II Дальневосточный форум профессиональных инициатив «Инсайт»

      Комментарии к записи II Дальневосточный форум профессиональных инициатив «Инсайт» отключены

3–4 октября на базе туристического комплекса «Заимка» г. Хабаровска прошёл II Дальневосточный форум профессиональных инициатив «Инсайт». Форум собрал студентов, получающих среднее профессиональное образование в образовательных организациях не только Хабаровского края, но и других субъектов Дальнего Востока (Сахалинской и Амурской областей, Еврейской автономной области, Приморского края).

Наумов Артём и Арсентьев Вадим, студенты группы 131, стали участниками форума профессиональных инициатив.

В течение двух дней под руководством опытных экспертов-модераторов студенты работали на четырёх площадках: «Цифровизация процессов и работа с большими данными», «Волонтёр 2020», «Лидерство в профессиональной среде», «Индивидуальные образовательные траектории».

Группа студентов, направление подготовки которых связано с компьютерными технологиями и автоматизацией процессов, разработали проект по оцифровке данных, получаемых в ходе образовательных активностей в образовательной организации, для дальнейшей корректировки содержания контента и форм его подачи уже преподавательским составом.

2018 – год добровольца, и поэтому на площадке работали лидеры корпуса волонтёров для создания компетентностных профилей работы на мероприятиях различного уровня.

Участники из разных субъектов ДФО посвятили время построению карты профессиональных сообществ в регионе, создателями которых стали сами студенты – лидеры самоуправления в образовательных организациях. Этим проектом межрегионального взаимодействия положено начало одному из направлений деятельности создающейся в настоящей момент Ассоциации рабочих кадров ДФО «Молодые профессионалы».

Новый тренд, диктующий необходимость индивидуализации образовательных траекторий студентов в связи с разницей в уровнях подготовки и складывающимися профессиональными интересами, не мог не повлиять на решение организаторов форума создать экспериментальную группу по апробации внедрения такого подхода параллельно основному образовательному процессу.

После интенсивной работы первого дня ребят приняли участие в развлекательной программе «Караоке-Баттл», а следующий день начался с установки на работу – «Утро-тактика» и обмена инсайтами.

Форум завершился презентацией проектных идей по всем четырем направлениям работы и награждением самых активных инициаторов профессионального развития.