Он ушел, но продолжает жить

      Комментарии к записи Он ушел, но продолжает жить отключены

Он ушел, но продолжает жить.

Может кто-то когда-то поставит свечу

Мне за голый мой нерв, на котором кричу,

За веселый манер, на котором шучу.

В. Высоцкий

Он был надеждой своего времени, личностью. Имел необычайную популярность. Имя Владимира Высоцкого знакомо каждому русскому человеку. Накануне его 80-летия со дня рождения в конференц-зале многофункционального центра была проведена литературно-музыкальная композиция «Он ушел, но продолжает жить», которую подготовила и провела библиотекарь Усик Татьяна Ивановна вместе с учениками. На мероприятие были приглашены студенты второго курса, которые с большим вниманием и интересом слушали информацию об этом талантливом человеке. Перед началом композиции была зажжена свеча памяти Владимиру Высоцкому, о которой он писал в своих стихах.

В роли Высоцкого выступил Дровняк Сергей (студент группы 421), который рассказал о его детских и юношеских годах, учебе и работе в театре. Рассказ сопровождался показом фотографий и слайдов. Ведущий Михайлов Кирилл (гр.521) вместе с педагогом помогли создать образ неутомимого человека: поэта, певца и актера. Студенты услышали стихи на разные темы в исполнении Сергея Дровняка «О звездах», Кирилла Михайлова «Про меня говорят», Ксении Кожевниковой «Беда». Звучали концертные записи в исполнении автора о жизни, войне, отношениях между людьми. Студенты увидели Высоцкого как замечательного артиста театра и киноактера, снявшегося в тридцати фильмах. Поэзия Владимира Высоцкого, как и прежде, близка и понятна людям. С замиранием сердца студенты прослушали запись стихотворения «Я не люблю» в исполнении семилетнего мальчика.

Жаль, что так рано ушел из жизни этот человек. «И все же он поет, и песни не дадут нам жить спокойно».

В конце мероприятия свеча памяти была загашена, а Татьяна Ивановна выразила надежду, что своими переживаниями, которые испытывают ее лирические герои, оригинальностью и виртуозным владением лексикой привлекают и нынешнее поколение молодежи.