15 марта отмечался Всемирный день защиты прав потребителей. Каждый гражданин России должен знать свои права, в частности и Закон РФ «О защите прав потребителей».
Все мы с вами граждане, зовемся — потребители,
Качества товарного и свежести любители,
С днем защиты наших прав, я вас поздравляю,
Лишь отличных вам товаров, от души желаю!
Пусть в ваш дом плохой товар вовек не попадает,
А если вдруг, то пусть закон вас строго защищает,
Потребителя права наизусть учите,
И без лишней нервотрепки, счастливо живите!
Эти слова стали отправной точкой открытого мероприятия, подготовленного группой №511 «Лаборант-эколог» под руководством Л.В.Понамарчук, мастера производственного обучения высшей квалификационной категории.
Мероприятия началось с театрализованного представления «Как защитить права потребителя», в котором проигрывались злободневные ситуации, возникающие ежедневно между потребителем и продавцом. Каждый оппонент грамотно вёл диалог, аргументировал свою точку зрения. Главное для покупателя – это умение отстаивать свои права при приобретении товаров надлежащего и ненадлежащего качества.
Увлекательным был блиц-опрос, проведённый между мастером производственного обучения и студентами, на знание статей Закона РФ «О защите прав потребителей». Самые грамотные и любознательные студенты были награждены сладкими призами.
Любовь Васильевне удалось доказать студентам, что Закон РФ «О защите прав потребителей» в современном мире необходимо знать каждому. Потребитель должен быть корректным и целеустремлённым. Продавец -доброжелательным, общительным, вежливым, и знать, что его успех в работе складывается из трех составляющих: «Знать» (информация), «Уметь» (навыки) и «Быть» (качества).