Публичный отчет

Публичный доклад

(отчет о результатах деятельности Государственного профессионального образовательного автономного учреждения Амурской области «Амурский многофункциональный центр профессиональных квалификаций»)

за 2014-2015 учебный год

 

Введение

Публичный доклад о результатах деятельности Государственного профессионального образовательного автономного учреждения Амурской области «Амурский многофункциональный центр профессиональных квалификаций» за 2014 – 2015 учебный год содержит информацию об основных результатах, достижениях, проблемах образовательного учреждения.

Публичность доклада выражается в обязательном его предоставлении общественности – родителям, законным представителям обучающихся, самим обучающимся, социальным партнерам, всем заинтересованным лицам в виде самостоятельного издания, расположенного в сети Интернет.
Публичный доклад позволит ознакомиться с условиями обучения и воспитания, образовательными программами и перечнем дополнительных образовательных услуг, кадровым обеспечением и материально – технической базой, формами организации внеурочной деятельности образовательного учреждения.
Публичный доклад включает фактическую, статистическую, аналитическую информацию, основанную на показателях, характеризующих состояние и тенденции развития Центра.
Администрация Центра, обеспечивая открытость и доступность информации, надеется на привлечение внимания потенциальных обучающихся, их заинтересованность в получении образования в нашем колледже, на увеличение числа социальных партнеров и повышение эффективности их взаимодействия с организацией.

 

Общие сведения об образовательном учреждении

Наименование ОУ: государственное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский многофункциональный центр профессиональных квалификаций»

Юридический адрес: 676863, Амурская область, город Белогорск, улица Кирова, 267.

Фактический адрес: 676863, Амурская область, город Белогорск, улица Кирова, 267.

E-mailpksl28@mail.ru

 Www-сервер: www.pksl28.ru

Год основания: 1976.

Лицензия № ОД5164 серия 28Л01 № 0000514, дата выдачи 07.11.2014, срок действия – бессрочная

Учредитель: Министерство образования и науки Амурской области

База: Здание типовое  на 500 ученических мест       в том числе:

Учебный корпус:                 500                                            _________            12__________       

кол-во ученических мест                          кол-во учебных кабинетов     

 Мастерские:                         120                                                                         8                          

кол-во ученических мест                      кол-во учебно-произв. мастерских

Лаборатории:                        45                                                                           3                                   

кол-во ученических мест                      кол-во учебно-произв. лабораторий         

Площадка первоначального обучения:  1га

Общежитие:                         129                                                                        128                            

кол-во мест                                      кол-во проживающих учащихся

Столовая:            _________        80________________

кол-во посадочных мест

Актовый зал:                                       100____________

кол-во посадочных мест

Спортивный зал:                             288  кв.м_______________________

площадь

 

Система управления ОУ

Управление и руководство учреждением осуществляется директором на основании Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, приказов Министерства образования и науки РФ, Министерства образования и науки Амурской области, Устава.

Органами управления являются Наблюдательный совет, Совет трудового коллектива, Педагогический совет, Совет администрации.

Директор действует по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий.

Педагогический совет проводится не менее четырех раз в год. В целях оперативного рассмотрения частных проблем, не терпящих отлагательства, проводятся заседания Педагогического совета в сокращенном составе «малый педсовет», с привлечением только тех членов Педагогического совета, которые имеют непосредственное отношение к рассматриваемой проблеме.

При директоре проводится Совет администрации, на котором принимаются и оперативно решаются вопросы разной направленности.

Для руководства методической работой в Центре работает заместитель директора по научно-методической работе, методисты, методические комиссии.

В системе управления отводится место ученическому самоуправлению.

Непосредственное управление Центром осуществляет директор и его заместители. Директор осуществляет руководство текущей деятельностью лицея, организует выполнение решений педагогического совета. Заместители директора занимаются организацией образовательного процесса.

Должностные обязанности руководителей, инженерно-педагогических и других работников разработаны на основе единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, весь педагогический коллектив ознакомлен с должностными обязанностями под роспись.

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Анализ организации учебного процесса и содержания образования

 

Анализ состояния контингента студентов за 2014-2015 учебный год

 

Общее количество студентов составляло – 722 человека:

Анализ отчисления за 2014-2015 учебный год

За период учебного года отчислено –43 студента. Причиной отчисления стали:

призыв в ряды РА – 2 чел.;

неуспеваемость – 6 чел.;

перевод в др. УЗ – 14 чел.;

по собственному желанию – 14чел.;

по иным причинам – 7 чел.

По сравнению с прошлым годом количество отчисленных сократилось в 3,5 раза.

Анализ качества знаний и уровня обученности студентов по группам за 2014-2015 учебный год

Всего на конец учебного года в центре обучалось 530 студентов.

По итогам учебного года 15 человек не аттестовано по всем предметам, что составляет 9,7% от общего числа контингента надо отметить, что количество неуспевающих не изменилось  по сравнению с прошлым учебным годом.

Основной причиной неуспеваемости является большое количество пропусков занятий, в результате чего обучающиеся не могут усвоить материал. Второй причиной неуспеваемости является недостаточная совместная работа мастеров п/о и преподавателей по ликвидации пробелов в знаниях студентов. Для ликвидации неуспеваемости преподавателями проводятся дополнительные занятия с отстающими. В каждом кабинете имеется график проведения консультаций, проводится индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися, разработаны тесты 1–го уровня. Мастерами п/о проводится индивидуальная работа с родителями неуспевающих студентов. В текущем учебном году была проведена большая работа по улучшению успеваемости студентов.

Данные входного контроля студентов I курса за 2014-2015 учебный год

На I курсе процент успеваемости у студентов по общеобразовательным предметам составил 65,9%, показатель качества знаний в среднем составил 8,34%.

Итоги аттестации студентов по общеобразовательным дисциплинам на II курсе

Анализ итоговой аттестации студентов II курса показал, что основная часть обучающихся показала хороший уровень знаний, предусмотренный образовательными стандартами. Четверо обучающихся учится на «4» и «5» и 36 человек имеют удовлетворительные оценки.  Для семи человек аттестация перенесена на осень в связи с участием в работе стройотрядов на космодроме «Восточный». При 100% успеваемости качество знаний по русскому языку составило 21,2 %, математике 12,1 %, физике 18,2 %.

Данные результаты экзаменов  показали, что обучающиеся повысили свой образовательный уровень по сравнению с входным контролем процент успеваемости  и процент качества по всем предметам повысился в среднем на 10 — 15%.

Государственная итоговая аттестация выпускников 2014 – 2015 учебного года

Государственная итоговая аттестация проводилась с целью выявления соответствия уровня и качества подготовки выпускников в соответствии с требованиями ФГОС.

Подбор тем письменных экзаменационных работ проводился с учетом требований работодателей. По каждой специальности имеется аттестационный материал итоговой государственной аттестации, протоколы по проведенным процедурам, формы отчетов председателей государственных комиссий, сводные ведомости по итогам.

По сравнению с предыдущим годом качество знаний студентов повысилось и 78% выпускников закончили на «хорошо» и «отлично». Программа по практикам выполнена полностью. Преддипломная практика пройдена на предприятиях города. Получены хорошие отзывы о выпускниках от работодателей. Отчёты по практике сданы вовремя руководителю практики. Квалификационная практика была проведена в учебном заведении. Все выпускники либо трудоустроились после окончания АМФЦПК, либо призваны в ряды Российской Армии.

Анализ посещаемости и пропусков занятий

За прошедший учебный год обучающимися было пропущено 33019 часов. Основываясь на данных ежедневной информации о посещаемости и отчетов мастеров п/о за год всего пропущено 33019 часов, из них 24036 без уважительной причины. Основными причинами пропусков является болезнь студентов, большой процент пропущенных занятий приходится на период эпидемии гриппа. По сравнению с прошлым годом количество пропусков без уважительной причины увеличилось в 1,2 раза. 26 обучающихся — систематически пропускающих занятия.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Для организации производственного обучения по  профессиям, преподаваемым в  Центре, оборудованы учебно-производственные мастерские, кабинеты и лаборатории:

  1. Электросварочная мастерская №1 на 11 учебных мест, оборудованная трансформаторами  « KEMPI»  (обучение  ручной дуговой сваркой);
  2. Сварочная мастерская №2,  оборудованная полуавтоматами  фирмы «Сварог» (обучение  полуавтоматической сваркой);
  3. Газосварочная мастерская;
  4. Три слесарных мастерских;
  5. Строительная мастерская штукатуров, облицовщиков-плиточников;
  6. Строительная мастерская облицовщиков синтетическими материалами;
  7. Санитарно-техническая мастерская для подготовки мастеров ЖКХ;
  8. Токарно-фрезерная мастерская;
  9. Электромонтажная мастерская;
  10. ЛПЗ (лаборатория для занятий по устройству и ремонту автомобилей);
  11. Ремонтная мастерская для автомобилей;
  12. Лаборатория для практических занятий для сварщиков;
  13. Учебная площадка для обучения вождению автотранспортных средств;
  14. Кабинет «Охраны труда» для «Сварщиков» и «Автомехаников»;
  15. Компьютерный класс для обучения судоводителей маломерных судов и водителей внедорожных мототранспортных средств;
  16. Кабинет по ОКЖД;
  17. Кабинет по подготовке продавцов, контролеров;
  18. Кабинет для обучения поваров-кондитеров;
  19. Кабинет для обучения основам парикмахерского дела;
  20. Профильные железнодорожные кабинеты и мастерские.

 

В целом материально-техническая база по оснащению соответствует заявленным специальностям и требованиям ФГОС, находится в эксплуатационной готовности.

Учебно-производственные мастерские и лаборатории укомплектованы необходимым оборудованием, инструментами, приспособлениями, технологической документацией, учебниками, справочной литературой, наглядными пособиями, раздаточным и дидактическим материалом, электронными программами по профессиям, с каждым годом пополняются современным оборудованием, новой учебной литературой, электронными учебными материалами.

Разработаны программы профессиональных модулей по профессиям в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения, ведётся работа над составлением рабочих программ профессиональных модулей по профессиям СПО, разработке контрольно- измерительных и контрольно-оценочных средств   к ним.

В соответствии с Положением о порядке проведения практики обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования разработаны программы практик. Программы практик определяют цель, задачи, порядок проведения практик, требования к содержанию отчета. Все виды практик проводятся на основе договоров между Центром и предприятиями, учреждениями и организациями, в соответствии с которыми организации представляют места для проведения практик и возможностью дальнейшего трудоустройства.

В начале учебного года учащимся выпускных групп предлагается перечень тем выпускных письменных экзаменационных работ, практических экзаменационных работ, издаётся приказ о сроках сдачи, руководителях письменных и практических экзаменационных работ. Работает комиссия по подготовке студентов к письменным и практическим выпускным экзаменационным работам.

Программы учебных и производственных практик за 2014 -15 учебный год по всем профессиям выполнены в полном объеме.

Учебный результат по производственному обучению по итогам 2014 -2015 учебного года составил: успеваемость – 82,3%; качество знаний – 52,5%.

В 2014 – 2015 учебном году было выпущено 11 групп: группы со сроком обучения 2 года и 5 месяцев по профессиям «Автомеханик», «Мастер ЖКХ», «Машинист локомотива», «Повар-кондитер», «Продавец, контролер-кассир», «Электромонтер устройств СЦБ» и со сроком обучения 10 месяцев — профессия «Сварщик», «Продавец, контролер-кассир». Выпущено – 229 человек, из них 63 получили повышенный разряд.

На выпускных квалификационных экзаменах обучающиеся показали следующие результаты: 27,5% выпускников получили повышенные квалификационные разряды.

Наш  центр  имеет постоянных партнеров в лице предприятий ООО СК «Мост», СМП – 174, НГЧ – 7, 19 Военный завод, Вагонное и Локомотивное депо, строительные  фирмы ИП Куприянова В.В., ИП В.И. Чурляева,  СК «СОЮЗ», «Амур-Лада», ООО «Новые технологии», ЖБК «Монолит», ООО «Авто сити» и многие другие предприятия, где работодатели принимают на практику наших студентов,  предоставляют  хорошо оборудованные рабочие места, отвечающие безопасным условиям работы, доверяют  выполнять производственные задания соответствующие  уровню  их квалификации.

Сформированность общих и профессиональных компетенций по производственному обучению, итогам текущей и итоговой аттестации обучающихся 1 и 2 курсов, от общего числа аттестованных, составляет – 82,3%, качество обучения – 52,5%. У студентов 2 курса прослеживается стабильность обучения, хорошие показатели в успеваемости и качестве обучения.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В связи с проведенной реорганизацией учреждения путем присоединения с ГОАУ НПО ПТЖЛ в 2014 году структура методической службы ГПОАУ АМФЦПК расширилась и структурировалась. Руководство службой осуществляет заместитель директора по научно-методической работе.

Цель методической службы: содействовать созданию благоприятных условий для успешного развития Центра, развития профессиональных компетенций педагогических работников в целях качественной подготовки рабочих кадров в соответствии с требованиями ФГОС и работодателей.

В ГПОАУ АМФЦПК осуществляют преподавательскую деятельность 49 человек, из которых 10 работают в Центре «Промышленная безопасность». За два последних года параллельно с процессами реорганизации и укрупнения коллектива, произошло его обновление.

В декабре 2014 года создан Координационно-методический совет, который определяет направления деятельности методической службы.

В Центре прошли педагогические советы и методические совещания по темам:

  • Анализ работы ИПР по созданию условий для успешной адаптации обучающихся в формировании профессиональных компетенций в рамках требований ФГОС.
  • Компетентностный подход ИПР к организации учебного процесса в условиях инновационного развития Центра.
  • Качество управления образовательным процессом в условиях развития профессиональных компетенций участников образовательного процесса.
  • Инновационные приемы организации самостоятельной деятельности обучающихся на уроках теоретического и производственного обучения.
  • Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках общеобразовательных, специальных дисциплин и во внеурочное время.
  • Формирование толерантности у обучающейся молодежи.

В структуру методических комиссий входят:

  • 2 методических комиссии педагогов общеобразовательных дисциплин (по 1 в каждом отделении);
  • методическая комиссия педагогов машиностроительных профессий;
  • методическая комиссия педагогов строительных профессий;
  • методическая комиссия мастеров производственного обучения и преподавателей спец. дисциплин 2 отделения;
  • методическая комиссия классных руководителей и воспитателей.

Каждый месяц проводятся заседания методических комиссий, на которых проводится обсуждение текущих вопросов.

Проведены 7 методических недель по предметам и профессиям, открытые мероприятия.

 

 

Диссеминация педагогического и профессионального опыта

Диссеминация опыта работы педагогического коллектива осуществлялась в очной, заочной, дистанционной форме.

Наибольшее количество выступлений, докладов, презентаций, сообщений было подготовлено для представления на локальном уровне (20). В рамках курсовой подготовки педагоги Центра представляли свой опыт в Амурской областном институте развития образования. Были проведены областные семинары на базе обоих отделений. Из 14 диссеминационных мероприятий межрегионального и федерльного уровней наиболее значимым стало выступление на региональном открытом чемпионате по профессиональному мастерству WorldSkills Russia.

 

Анализ уровня квалифицированности и аттестации инженерно-педагогических работников

Сформирована новая структура методической службы, работа которой направлена на повышение уровня квалифицированности коллектива через курсовую подготовку, переподготовку, стимулирование к обучению в высших учебных заведениях, диссеминацию опыта на различных уровнях.

Только за последний год педагогическую переподготовку прошли 21% мастеров производственного обучения. Ежегодно курсовую подготовку получают не менее 26 % педагогов. При этом уже третий год 2 педагога обучаются в высших учебных заведениях с производственной спецификой. Это благоприятно отражается на квалифицированности педагогического коллектива: 5% имеют высшую квалификационную категорию, 54 % — 1 квалификационную категорию, 5% — II квалификационную категорию, 10% соответствуют занимаемой должности, 26 % без категории. 

Показатель Высшее педагогическое образование Высшее техническое образование Среднее техническое образование
Весь коллектив, чел. 26 17 6
Центр «Промышленная безопасность», чел. 3 7

 

Прохождение курсовой подготовки, переподготовки, обучения педагогов в высших учебных заведениях

Из 49 преподавателей, педагогов-организаторов, мастеров производственного обучения в 2014-2015 учебном году 35 прошли курсовую подготовку, 7 переподготовку.

 

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В рамках сотрудничества с обучающихся и их родителями, со всеми социальными партнёрами Центр стремиться к достижению взаимовыгодных результатов и установлению долгосрочных партнёрских отношений. В Центре созданы условия для развития образовательного и воспитательного процесса.

Воспитательная деятельность коллектива учебного заведения осуществлялась на основе работы по различным направлениям. На мероприятиях воспитательного характера использовались новые технологии, применялись аудио- и видеотехника, а также мультимедийные средства.

Воспитательная работа была организована в соответствии с нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования Амурской области, с учетом внутренних распоряжений и приказов директора.

В 2014-2015 учебном году ставились следующие воспитательные   задачи:

  • оказывать помощь обучающимся 1 курса в адаптации;
  • организовать работу кружков и секций, с целью повышения внеурочной занятости обучающихся, учитывая их интересы;
  • сокращать потери контингента.

Для работы в этих направлениях создана необходимая нормативно-правовая база. Воспитательный процесс обеспечивали: классные руководители, мастера производственного обучения, педагог-организатор, социальный педагог, библиотекарь. Воспитательная работа осуществлялась как в аудиторное, так и внеаудиторное время.

Основные направления воспитательной работы:

  • гражданско – патриотическое воспитание;
  • духовно – нравственное воспитание;
  • деятельность по сохранению здоровья и формированию ЗОЖ;
  • семейное воспитание.

Выводы:

Комплекс проведенных мероприятий позволяет решать задачи воспитания. В 2015-2016 учебном году необходимо:

  • продолжить работу с родителями обучающихся, привлекать их к участию в образовательно – воспитательных процессе;
  • продолжить работу по внедрению новых технологий, форм и методов воспитательной деятельности;
  • продолжить работу по формированию и укреплению традиций.

 

АНАЛИЗ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ

 

Социальный паспорт учебного заведения

Основной контингент обучающихся нашего учебного заведения – это дети из неполных, малообеспеченных, неблагополучных, многодетных семей, семей «группы риска», социально опасных семей, опекунских семей, а также дети- сироты, и оставшиеся без попечения родителей.

Статистические данные:

На 1 июня 2015г. в ГПОАУ АМФЦПК обучается 530 чел., в том числе:

  • состоят на учёте в ПДН — 16 чел., 15 из них пришли стоящими из школ с города и района;
  • условно осужденные — 5 чел., четверо осуждены до поступления в наше учебное заведение;
  • учащиеся «группы риска» — 21 чел.;
  • состоят на внутреннем контроле — 21 чел;
  • замечены в употреблении наркотических веществ: тестирование было запланировано на середину февраля, обучающиеся 1998г.р. протестированы в военкомате:
  • количество обучающихся, относящихся к группе риска – 56 чел.;
  • количество обучающихся, прошедших диагностику (тестирование) на предмет раннего выявления потребителей наркотических средств и психотропных веществ – 352 чел., количество положительных результатов – 14 чел.;
  • состоят на профилактическом наблюдении и в группе риска по употреблению каннабиоидов в подростковом наркологическом кабинете — 11 чел.

Количество учащихся, совершивших правонарушения:

—  уголовные — 1 чел. ст.228 (хранение и употребление наркотических веществ – еще под следствием), 1 чел. ст.158 (кража);

—  административные — 1 чел..ст.20.20 (употребление алкогольных и наркотических веществ в общественных местах), 28 чел..ст.6.24 (курение в общественных местах).

По предупреждению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, а их в нашем учебном заведении большинство —  159   человек.

 

Организация работы по предупреждению правонарушений

Разработано Положение о Совете профилактики правонарушений несовершеннолетних, в состав которого, кроме педагогов и мастеров п/о, входят инспектор ПДН Ольховик Дмитрий Сергеевич и инспектор УИИ Земенкова Анна Юрьевна. Разработан План совместной профилактической работы нашего учебного заведения и ПДН г.Белогорска. Совместные заседания совета профилактики проходили один раз в месяц, а по необходимости, и чаще.

В течение учебного года было проведено 18 заседаний Совета профилактики, на которых было заслушано более 50 представлений на обучающихся,  подготовлено и передано в  МВД и КПДН материалов на привлечение к административной ответственности родителей несовершеннолетних за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей 16 обучающихся, докладных по курению – ежемесячно по 5-6, представлений на заслушивание несовершеннолетних на ЗКПДН по пропусками и неуспеваемости – 9,  бродяжничеству – 4.

В течение учебного года было проведено четыре рейда, по результатам которых обучающиеся были направлены на экспертизу в наркодиспансер, что позволило выявить случаи раннего, либо первичного употребления каннабиоидов обучающимися, и своевременно оповестить об этом их родителей, взять данных обучающихся на анонимное профилактическое наблюдение.   В настоящее время управлением ФСКН разработан и утверждён план совместной профилактической работы, согласно которому будем работать в следующем учебном году.

Существенную помощь в обеспечении охраны общественного порядка и спокойствия, оказывала патрульно-постовая служба полиции МО МВД России «Белогорский».

 

Организация деятельности с детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей

Контингент детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ГПОАУ АМФЦПК следующий:

— на 01.09.2014г. – 77 чел.,

— на 01.06.2015г. – 47 чел.

Из них условно осужденных — 3 чел., состоящих на учёте в ПДН — 4 чел.

Основная цель в работе с обучающимися-сиротами и оставшимися без попечения родителей — защита их прав и законных интересов, а основные задачи — соблюдение законодательства и обеспечение социальной поддержки данной категории учащихся.

Работа с обучающимися-сиротами основана на выполнении Закона Амурской области «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», который определяет общие принципы, содержание и меры по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Она была направлена на реализацию государственной социальной политики в области защиты прав и законных интересов детей на территории Амурской области.

Предложения по решению выявленных проблем:

  1. Руководителям групп вести систематическую разъяснительную работу с обучающимися-сиротами по соблюдению их законных прав и интересов.
  2. Воспитателям общежития продумать планирование воспитательной работы, организации более культурного досуга с учётом пожеланий и интересов обучающихся.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНО — МАССОВОЙ РАБОТЫ

Внеклассная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа решает много важнейших задач. Успешность их решения зависит от правильного, чёткого планирования и организации методической работы в центре, в которой принимают активное участие (классные руководители, мастера производственного обучения). Одной из главных задач центра является укрепление здоровья и правильное физическое развитие учащихся.

Традиционно в центре проводятся внеклассные спортивно-массовые мероприятия включают в себя такие соревнования как: декада физической культуры и ОБЖ, конкурс меткий стрелок,   легкоатлетический кросс,  первенство центра по мини-футболу, волейболу, баскетболу, гандболу.

Состояние спортивно-массовой работы в центре регулярно заслушивается на педагогических советах. Анализ спортивно–массовой работы показал следующее:

  1. В городской спартакиаде ГПОАУ АМФЦПК занял 1 место. В таких видов спорта как легкая атлетика, баскетбол, волейбол, лыжные гонки, гиревой спорт, стрельба — команды Центра победили.
  2. Спортивные секции в течение учебного года проводились по 7 видам спорта (волейбол- 35 чел., баскетбол- 33 чел, мини-футбол- 42 чел., настольный теннис- 21 чел., шахматы- 11 чел., пулевая стрельба- 18 чел., ОФП- 23 чел.). Охват составил 183 учащихся. Посещаемость их учащимися находилась на должном уровне.
  3. Традиционно центр принимал участие в областной  Спартакиаде учащейся молодежи СПО.

Подводя итоги внеклассной физкультурно-оздоровительной работы можно сказать, что есть плюсы и минусы в организации спортивно-массовой работы.

Положительные результаты работы:

  1. Желание самих учащихся заниматься спортом.
  2. Заинтересованность ребят в ЗОЖ .
  3. Отремонтирован спортивный инвентарь центра.
  4. Приведена в порядок прыжковая яма.

В следующем учебном году необходимо продолжить работа по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий. Ее следует систематически направлять администрацией, преподавателями физического воспитания, в данную работу должен включиться весь педагогический коллектив центра, однако эта работа должна стать более плодотворной, если она будет тесно связана и подкреплена внутри центра, формами физического воспитания самих учащихся.

 

АНАЛИЗ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ ГПОАУ АМФЦПК

За 2014-2015 учебный год были проведены следующие мероприятия на базе библиотеки:

  • классный час в группах «Советские разведчики годы ВОВ»;
  • общие линейки «Города-Герои», посвященных 70-летию Победы;
  • общие информации «Международный женский день»;
  • мероприятие: «Мы против наркотиков!»;
  • классный час в группах «Автомобили войны»;
  • классный час «Уроки истории. Афганистан – 26 лет назад…».

Остается сложной проблема работы с обучающимися, несвоевременно сдающими учебную и художественную литературу в библиотеку.  Для систематизации работы по выдаче библиотечного фонда осуществлялась следующая работа:

  • запись учащихся в библиотеку;
  • контроль сдачи книг студентами выпускных групп.

В течение учебного года осуществлялась работа с фондом:

  • проводилась сортировка учебной и художественной литературы;
  • осуществлен переезд книжного фонда в другое помещение;
  • оформлена подписка на газеты и журналы на 2015 год;
  • заказана и приобретена новая учебная литература издательского центра «Академия» город Хабаровск для преподавателей;
  • заказана и приобретена новая учебная литература в ООО «Учколлектор» город Благовещенск для преподавателей;
  • оформлена подписка на журнал «Наука и технологии трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов»;
  • проведена работа по переписи, имеющейся учебной литературу у преподавателей и мастеров с целью замены устаревших учебников.

 

Еще одним из направлений работы библиотеки в прошедшем учебном году являлась организация обслуживания читателей:

  • производилась выдача литературы преподавателям, мастерам и студентам;
  • при записи студентов, проводилась индивидуальная беседа и знакомство с правилами библиотеки;
  • работа с мастерами по ликвидации задолженности обучающихся и проведение совместных бесед с должниками.